Люди

Анатолий Евдокимов
«Я сделал всех!»

Российский шоу-мен, танцор и пародист, создатель и художественный руководитель травести-шоу «Evdokimov Show» рассказал нашей редакции о любви к Сочи, планах на будущее и взаимоотношениях с влиятельными заказчиками
Во власти ночи под светом софитов начинают происходить феерические метаморфозы. Словно бабочка из кокона, рождаются новые образы. Сложно представить, с какой легкостью вполне себе брутальный мужчина с низким тембром голоса превращается в роскошную диву, производящую фурор. И трудно себе представить, что под всей этой сценической мишурой, тонной блесток и страз скрывается умный и обаятельный собеседник.

Ты частый гость в Сочи? Твое впечатление от города и инфраструктуры?

Что касается города Сочи, мы часто здесь бываем. Наши выступления проходили в отеле Radisson Lazurnaya, было много корпоративов. Сейчас нас приглашают в основном в «Горки», это игровая зона. Впечатлений — масса, это «наша» Швейцария. Все очень удобно, отличная инфраструктура, да и потом, нас очень хорошо принимают. Прекрасное казино, вежливый персонал, все на высшем уровне, начиная от ресторанов, отелей… И вообще, тебя окружают такие горы, горные реки, чистый воздух.

Поддерживаешь ли ты отношения с заказчиками высокого уровня? Помню, во многих таблоидах и глянце прошла информация, что вы выступали на эксклюзивных частных вечеринках по личному приглашению миллиардера Доронина и его на тот момент потенциальной невесты Наоми Кэмпбелл.

Для заказчиков высокого уровня мы работали несколько раз. Первый раз мы выступали на дне рождения Аниты Цой. Среди гостей присутствовал Владислав Доронин, известный миллиардер и плейбой. Видимо, мы его впечатлили, и нас пригласили на мероприятие в Швейцарию, где вручали Наоми Кэмпбелл корону как королеве года. Попасть на такое мероприятие невозможно, там высший свет, около двухсот человек. Каждый год выбирают королеву, в тот раз ею была Наоми Кэмпбелл. Мы прилетели с иностранной программой и развлекали высшую знать. Это действительно высший свет: маркизы, принцессы и даже короли. Все были очень доброжелательны, отлично нас принимали, выражали свои эмоции без стеснения, так, что даже в Москве таких эмоций не бывает.

Помню, еще вас приглашали во время кинофестиваля на вечеринку De Grisogono, где вы были хэдлайнерами.

Нас пригласил лично владелец бренда De Grisogono Фаваз Гроузи. На приеме De Grisogono мы выступали несколько раз, и каждый раз наше выступление принимали на ура, иначе бы нас так часто не приглашали. У нас остались только теплые воспоминания от работы с ними. В этом кругу люди вообще очень доброжелательны. Выступать для высшего общества за рубежом — большое удовольствие. Люди настроены на то, чтобы как следует развлечься самим. У нас менталитет несколько другой, наши люди желают, чтобы их развлекали. Там люди точно знают, что настроены на вечеринку, идут за хорошим настроением на концерт. Они готовы к этому, открыты, поэтому они кричат, свистят, независимо от ранга и состояния. Они просто хотят получить заряд эмоций, и это всегда теплый взаимообмен энергией.

Ты готовишь в данный момент своим зрителям что-нибудь новое? Вообще сколько времени занимает подготовка нового проекта?

Сейчас я вплотную занят новым детищем — Moscow Show Girls. Это две певицы и пять танцовщиц. Мне нужно поднять их на ноги, я придумываю новые номера, костюмы, поэтому много сил уходит на данный коллектив. Но, естественно, про Evdokimov Show я тоже не забываю. Совсем скоро мы обновим программу кабаре и сделаем ее более современной и энергичной. Так я поступаю каждые два-три года. Потому что меняется мир, меняются музыка и восприятие. Хочется, чтобы проект просто-напросто не отдавал нафталином, так что работа по его улучшению идет постоянно: кастинги новых аниматоров в балет, людей в костюмерный цех и так далее. Театр не должен стоять на месте, ему требуется постоянное обновление, это залог его выживания и популярности.

Сколько времени занимает работа над одним костюмом для шоу и сколько это стоит?

Все зависит от целей и задач номера. Например, корсеты для номера «Мулен Руж» вручную расшивали стеклярусом в течение полугода. В нашем шоу есть безумно дорогие костюмы, на создание которых уходило порой и по году. Если взять, к примеру, шоу «Египет», то этот номер мы создавали в течение года в разных мастерских, потому что одна мастерская, как правило, не может справиться с подобным объемом. Одна мастерская создает головные уборы, другая делает обувь, отдельно изготавливаются фурнитура и украшения. Также были люди, которые работали над светодиодными конструкциями. Много времени ушло на мое платье, которое раскрывается. Целая команда создавала образы для этого номера, а это 5 богов, 2 золотые кошки, у меня двойной костюм. Один такой номер нам обошелся как хороший автомобиль. Если рассматривать, скажем, номер «Тина Тернер», то одно платье, расшитое стеклярусом, мне обошлось пример- но в полторы тысячи долларов. Но когда речь заходит о том, что в номере должен принимать участие балет, то цена, конечно, возрастает.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ