ЛЮДИ

Ивент-бизнес нового поколения

Большое интервью с Зоей Егоровой, создательницей ивент-агентства EGOZ
Организация одного из самых ярких танцевальных событий Sensation Radio Record в Санкт-Петербурге и Москве, головокружительная карьера в ГТЦ Газпром, создание ивент-агентства во времена посткарантина. Об этом и других событиях, которые помогли нашей героине стать сильнее. А также о том, как ей удалось победить трудоголизм, научиться работать в кайф и делать людей счастливее, занимаясь делом своей жизни.
Зой, мы давно тебя знаем - ещё по твоей работе в ГТЦ Газпром - и точно уверены: ты невероятно структурный и дальновидный человек. Но давай начнём эту беседу с законного вопроса: не сошла ли ты с ума, открыв в конце 2020 года в Сочи свой «центр управления событиями премиум класса EGOZ»? В год, когда event-бизнес во всём мире схлопнулся и приказал долго жить?

Я ждала, что мы начнём именно с этого. Потому что «какого черта, Зоя?» было первой мыслью, пришедшей после «мне пора открывать свой собственный бренд, под которым я буду организовывать супер-ивенты самого высокого уровня». Ты знаешь, мир пластичен: где-то возможность закрывается, а где-то она открывается. И в моем премиальном сегменте двери не захлопнулись, они просто теперь открываются вовнутрь. Я это почувствовала, видимо, одной из первых на рынке, и поняла, что сейчас - лучшее время для самостоятельного старта. Заграница «упала», мы понимаем, что даже в ближайший год ситуация с риском «не выехать в последний момент» не изменится, а наша страна огромна и совершенно не изведана людьми. Что мы видели раньше в формате корпоративных выездов и ивентов? Москва, Питер, Сочи. Ну Екатеринбург, ок. Казань.

А сейчас?

Карелия, Заполярный круг, Байкал, Алтай, Крым, Камчатка, Дагестан...мест - великое множество. И каждое таит в себе мощнейший инсайт о нашей с вами культуре, национальных традициях, истории. Чудная многогранная страна, где всё прекрасно, кроме сервиса. И вот тут-то наш выход. Тут-то мы и можем показать своё лучшее умение - создать райский сад посреди пустыни.
То есть, ты думаешь, что можно создать сервис силами одной компании там, где его отродясь не было?

Почему одной? Даже лампочку придумали сразу несколько человек в разных точках планеты. А уж почувствовать рынок и вектор его развития в самой большой стране мира - дело нехитрое.

Уже довелось опробовать свои силы на этом поприще?

Не так давно мы делали важный Ивент на Байкале, где нет ни одного соответствующего даже 4* уровню отеля. Мероприятие тяжелое - клиент требовательный и точно знает, что хочет получить за свои деньги. Ну, а мы точно знаем, что даже на небольшой 3* площадке можно навести пятизвёздочный фен-шуй. От временной смены команды обслуживающего персонала и кухни до цветов/штор/постельного белья/халатов и косметики на время проведения ивента. Да, это дороже, чем приехать в сетевой Мариотт в той же Красной Поляне, ввиду усложнения логистики, но это абсолютно стирает границы. А именно за этим мы и гоняемся в нашем бизнесе - создать впечатления, выходящие за пределы предыдущего опыта человека. Сформировать лучшие воспоминания в жизни, которые останутся с ним навсегда. Показать то, чего он ещё не видел, не ощущал. И 2020 год нам отлично показал - у нас получается.

Расскажи, пожалуйста, нам о начале своего пути. Твой путь начался на легендарном питерском Радио Рекорд?

Нет, начался он с того, что я была толстым ребёнком, поэтому с детства мне пришлось находить подход к людям, чтобы не быть одинокой. Именно это умение чувствовать человека, чувствовать его боль и страхи, его желания помогло мне научиться создавать мероприятия, которые неосязаемы. Клиент просто счастлив, но он не сможет описать, что именно делает его счастливым: идеальная температура утреннего круассана, запах дерева в его ролс-ройсе или цвет формы стюардессы. Каждое событие создаётся из мелких деталей и наша основная цель - делать людей счастливыми. Ивенты я начала организовывать ещё в раннем студенчестве. Глобальности училась, работая на Радио Рекорд, структурности, общению с мировыми компаниями, отвечая за мероприятия в ГТЦ Газпром, клиентоориентированности и стратегическому мышлению, руководя Клиентской группой в крупнейшем российском агентсве Marketing Division. Теперь пришло время нового витка - собственный Ивент-бизнес. И Сочи - лучшее место для такого старта.
Что за команду ты собрала? Что это за люди?

Я сразу понимала, что не хочу выстраивать классическую вертикальную систему с офисами, зарплатами, корпоративным духом и прочими изживающими себя вещами. EGOZ - это объединение, это я и мои партнёры, которые работают на местах, в городах и странах, где я организую то или иное событие. Моя экспертиза и многолетний опыт + контакты и скилы профессиональных партнёров, ориентирующихся на своей местности внутри локального рынка = возможность организовать практически любое событие любого уровня. Есть и те, кто взаимодействует со мной ежедневно по всем текущим делам - в основном, это бывшие mice-менеджеры, проджекты, руководители направлений в разных агентствах, решившие, что хотят оставить большую корпорацию и двигаться в более свободной и гибкой атмосфере. Думаю, это тренд нового времени. Мы все хотим больше свободы и меньше рамок. Я очень ценю своих людей и рада, что именно они ко мне притянулись.

Кто ваши клиенты?

Хороший вопрос. Недавно размышляла на эту тему. Если говорить про нишу - это Вип-сегмент. Частные мероприятия, групповые туры для топ-менеджмента, бизнес-сопровождение, специальные мероприятия для лиц, чьи фамилии нельзя называть и т д. Но как-то так складывается, что к нам притягиваются светлые люди, будь то руководители компаний или просто обеспеченные семьи, которым очень нужна помощь с нашим ещё очень юным и неокрепшим Российским сервисом. Это, в основном, люди, которые многое видели, ценят своё время, знают, чего хотят и готовы хорошо платить за то, чтобы с первого раза получить именно то, что им нужно. Я очень многому у них учусь и рада, что меня жизнь знакомит с такими мощными и интересными людьми.
Как они на вас выходят?

Все мои клиенты через два-три-четыре рукопожатия могут быть знакомы, потому что мы работаем исключительно благодаря сарафанному радио и репутации, молва о которой расходится после каждого следующего мероприятия. Получается, что мы в какой-то степени связаны единой цепью.

Чем вы отличаетесь от консьерж-службы премиум класса?

Консьерж-Служба - это, чаще всего, миллион разнообразных капризов, от вертолета до березового сока. А мы специализируемся на целостных событиях, которые включают в себя и вертолёт, и березовый сок и халатик с перламутровыми пуговицами. У нас совсем другой подход. Мы не исполнители «подай-принеси», мы создатели впечатлений. Мы тщательно готовимся, изучаем клиента и создаём для него такую реальность, где он будет максимально счастлив. Так, что дорогие читатели, если Вы планируете мероприятие в Сочи - оставьте заявку на www.egoz.world и мы будем рады создать для Вас эксклюзивное событие.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ