Мода & Красота

JUICY COUTURE

Самое загадочное словосочетание нулевых возвращается. Неужели камбэк?
8 февраля 2018 года в Нью-Йорке состоялось неожиданное для многих шоу Juicy Couture, говорящее о том, что марка возвращается. Здесь можно было бы сказать, что вещи из бархата – один из самых популярных трендов, и поэтому bla-bla-bla... Однако пытливый читатель наверняка уже понял: ностальгия не по бархату, а по марке начала расти. Самозабвенно цитировать «плюшевые » образы из прошлого теперь готова самая добрая половина стильно-модных-молодежных.


Juicy Couture – калифорнийский бренд с начальным бюджетом в 200 долларов, основанный в 1994 году двумя подругами Памелой Скайст-Леви и Гелой Нэш-Тейлор. Превратить свои 200 долларов в бизнес на миллион им удалось, благодаря удачно доставленному розовому костюму на адрес Мадонны. С тех пор марку Juicy Couture начали носить все: от Кэмерон Диаз и Дженифер Лопес до Бритни Спирс и Ким Кардашьян. С того самого момента, как в 2013 году компания Authentic Brands Group приобрела активы марки и закрыла все магазины в США (Прим. ред.: Основная претензия заключалась в том, что Juicy Couture, который задумывался как премиальный бренд, потерпел крах из-за стратегии продаж, в частности из за продаж в гипермаркетах).
Я не пытаюсь изобрести новый Juicy Couture. Я продолжаю развивать этот особенный бренд, создавая интересную и комфортную одежду... Обращаюсь к прежним силуэтам и материалам, но стараюсь, чтобы они были востребованы современными женщинами
— Джейми Мизрахи

В конце 30-х годов прошлого века глава студии RKO, Джордж Шефер, решил сыграть ва-банк. Ему было необходимо вывести свою студию на новый уровень. Для этого он пригласил молодого Орсона Уэлса, предложив ему самому выбрать тему, сценарий, актеров, музыку и т.д. До «Гражданина Кейна» Уэлс не имел опыта в большом кино. Почему же выбор пал на него? В 1938 году молодой Орсон сделал радиопостановку по «Войне миров», при прослушивании которой аудитория приняла ее за репортаж и бросилась спасаться от нашествия марсиан. Шефер решил: «Раз этот парень смог убедить американцев в нападении инопланетян – значит, сможет снять хорошее кино».
Так и случилось.

О возвращении на мировую сцену марки говорит в конце концов
новость о том, что телеканал Е! запускает новый проект Juicy Stories, исполнительными продюсерами которого выступят Майкл Патрик Кинг и Эмии Б. Харрис, ранее работавшие вместе над «Сексом в большом городе».

2018 год – идеальное время для возвращения на модную арену Juicy Couture – бренда, куда идеально вписались стилистические коды нулевых – китч и логомания, смешение высокого и низкого, уличного и люксового, – да мы и не против. Только, пожалуйста, без сумки Hermes Birkin в руках! С миром «сладкого праздника» у этой марки теперь мало что общего. Фото с прошедшего показа тому в подтверждение.