Вода +18°C
Штиль, высота волн до 0,3 м
 
ЛАЙФСТАЙЛ

Нововведения в Instagram 2019: отмена лайков и другие новости платформы

Что нового ждет нас в Instagram этим летом и как с этим жить
Откладывать нельзя, писать. За последнее время Instagram выкатил такое огромное количество обновлений, что тянуть нет смысла. Пора разложить по полочкам то, о чем сейчас говорят в digital-среде. Топ-5 новостей от Насти Смеховой прямо здесь и сейчас.

Постлайковый период

1 мая 2019 года Facebook подтвердил, что публичный счётчик лайков в Instagram исчезнет. Тест официально запустился в мае. А уже 18 июля 7 стран (Австралия, Бразилия, Канада, Ирландия, Италия, Япония и Новая Зеландия) перешли на новый режим работы.

О чем это говорит?

Ничего не изменится. Внутренняя статистика будет также доступна пользователю, а вот головная боль на тему «у меня мало лайков» сойдет на нет. Пора перестать гнаться за виртуальным одобрением. Сравнение собственной жизни с жизнью счастливых блогеров убивает в нас веру в себя. Это противоречит политике Facebook.

Падающий охват

Об этом говорят все. Охваты и показы падают. Что делать? Блогеры начинают придумывать провокационные заголовки один за другим. Реклама становится неразборчивой, фильтр проходят посты с пропагандой алкоголя и так далее. Головная боль. Отсутствие мотивации. Высокий уровень информационного фона. Не открою Америку, если скажу, что контента в мире стало много. ОЧЕНЬ МНОГО. Instagram нашел выход, который оценили не все. Алгоритм.

Алгоритм выборки ленты появился для удобства пользователей. Мы видим публикации только на те темы и от тех пользователей, к которым проявляли интерес ранее. Получается, ленту видим уникальную и персонализированную. Круто? Да.

О чем это говорит?

Два варианта, как развивать свой личный блог в Instagram в 2019 году: пользоваться таргетированной рекламой и делать классный контент. Второе важнее. И подписчики будут, и крутое позиционирование в ленте.

Больше рекламы!

В рекомендациях в Instagram тоже будут рекламные посты. Если пользователь нажмёт на интересующее фото или видео, увидит именно его, но когда начнет скроллить рекомендации, появится реклама. Как и в основной ленте.

О чем это говорит?

Instagram становится самой перспективной платформой для медиа. Как оказалось, социальная сеть показала значительные темпы роста в последнее время, что и вывело эту платформу в топ. Заметный рост подписчиков в этом году показали даже политические и новостные журналы, ведущие аккаунты на платформе. Поэтому Instagram всеми методами пытается монетизировать каждый канал трансляции контента. Чем больше нововведений — тем больше рекламы. Таков закон платформы в последние годы.

Интернет единый

По данным Mediascope, в Рунете количество интернет-пользователей возрастной категории 65+ достигло 7,5 млн человек. Десктоп-потребление превышает мобайл. Аудитория в сети не ограничивается теперь возрастом 35 лет.

О чем это говорит?

Ваши бабушки и дедушки сидят в интернете? Пора избавляться от стереотипа, что интернет только «для молодых». А брендам стоит перестать игнорировать этот сегмент.

Stories

Instagram в последнее время «ломается» по причине нововведений. В основном они касаются рекламы и Stories. Почему? Люди любят интерактивы и готовы монетизировать свой контент. Последние новости: в Instagram можно выбрать страны, где люди будут видеть ваши Stories. Работаем по следующей схеме: Настройки — Конфиденциальность — История — Выберите места.

О чем это говорит?

Крупные бренды могут постить истории о национальных праздниках государств, не показывать анонсы сейлов жителям тех стран, на которые скидки не распространяются, и так далее.

В целом настроение у разработчиков Instagram позитивное. Все обновления настроены на извлечение прибыли и на увеличение количества времени пребывания в Instagram. И у них это отлично получается, согласитесь?
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ