Вода +18°C
Штиль, высота волн до 0,3 м
 
ЛАЙФСТАЙЛ

Ray-Ban: от военной эстетики к ветрености диско

Исторические предпосылки популярности и новое место в городе, где можно узнать всё о легендарном бренде Ray-Ban
1 августа в ТРЦ «МореМолл» бренд Ray-Ban открыл свой первый авторизованный shop-in-shop в Сочи. Он находится в салоне оптики SunSolo на первом этаже торгово-развлекательного центра. Шоу-рум гарантирует своим покупателям качество и подлинность продукции бренда, а также предоставляет все привилегии в виде сервиса, удобной системы обмена и возврата товара.

В новой коллекции бренда Ray-Ban #Proudtobelong, которая была презентована в день открытия шоу-рума, представлены как классические модели, так и совершенно новые и ультрамодные. Безусловной звездой и визитной карточкой бренда Ray-Ban является модель Aviator, история которой началась еще в далекие 30-е годы. Тогда специально для американских пилотов ВВС был разработан вид очков с линзами зеленоватого цвета, которые устраняли блики, не снижая при этом качество видения, что очень важно для данной профессии. В 1938 году они обрели металлическую оправу, стали называться Ray-Ban Aviator и поступили в продажу. Эта модель из года в год кочует через все новые коллекции, обретая обновленный вид в соответствии с веяниями современных тенденций. Рассмотрим Х Х век и некоторые моменты популярности бренда, которые вывели его на уровень подсознательной узнаваемости.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны на моду очень сильно влияли военные настроения, в том числе большой интерес у обычных граждан вызывала модель очков, разработанная для летчиков ВВС. Бренд Ray-Ban изначально был направлен на решение технологических проблем и по сей день он ставит перед собой амбициозные цели и всегда успешно справляется с поставленными задачами. Поэтому именно самые первые из технологичных моделей стали символом эпохи и стиля западного мира — Ray-Ban Aviator.
В. Кандинский «Композиция VIII»​

Hollywood

Начиная с 50-х Голливуд стал диктовать модные тренды и окончательно утвердил популярность бренда Ray-Ban после появления легендарного актера Джеймса Дина в фильме «Бунтарь без причины» (1955) и актрисы Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961).

Боб Дилан

В 60-х, когда умами миллионов завладели рок-н-рольные ритмы, Ray-Ban стремительно движется вперед в духе времени, символизирующего изменения и революцию. Боб Дилан, икона нового мира, будучи на пике своего звездного часа, выбирает модель Wayfarer, которая буквально становится его визитной карточкой и неотъемлемой частью образа артиста.
В. Кандинский «Композиция VIII»​

Диско

Ох уж эти 70-е. Не время, а мечта для любого бренда очков. Мода диктовала настолько суровые правила, что люди ради того, чтобы произвести впечатление, носили очки даже ночью в темных помещениях.

Но стоит отметить, что на протяжении этого десятилетия бренд развивал два направления:

  • Спорт. Так появилась модель для альпинизма с зеркальными линзами и кожаными защитными элементами, а также модель с новым видом линз, фотохромными Ambermatic, которые меняют цвет в зависимости от окружающего освещения, что идеально для зимних видов спорта.

  • Стиль. Это очки с красивыми и яркими оправами, которые использовали просто в качестве аксессуара, что соответствовало духу времени.

Майкл Джексон

В 1984 году поп-идол Майкл Джексон надел модель Ray-Ban Aviator на церемонию вручения музыкальных наград «Грэмми», а затем одним из главых аксессуаров своего образа в грандиозном туре Bad выбрал очки Ray-Ban Wayfarer.
В. Кандинский «Композиция VIII»​
В дальнейшем цикличность модных тенденций и постоянное усовершенствование технологий поспособствовали тому, что каждое новое поколение посредством доверия лидерам мнений и просто качеству снова и снова выбирает Ray-Ban. Бренд является безусловным лидером рынка, базовые модели которого входят в список обязательных атрибутов любого классического гардероба.
Адрес:
Сочи, ТРЦ «МореМолл»
ул. Новая Заря, д.7
www.sunsolo.ru
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ