МОДА & КРАСОТА

Скандал вокруг брелока Balenciaga

Balenciaga и Car-Freshner не могут поделить "елочку"
Бедный дом Balenciaga. Не успел оправиться от судебного дела против нью-йоркской марки City Merchandise, Inc., занимающейся производством сувениров для Нью-Йорка, как тут очередная повестка
в суд.

Американская корпорация Car-Freshner обратилась в суд с иском против марки Balenciaga. Все дело том, что брелоки в форме дерева сильно напоминают автомобильные освежители воздуха Little Trees. Истец апеллирует к тому, что товарный знак был зарегистрирован в 1952 году, и Balenciaga никогда не спрашивала разрешения на его использование. Поэтому компания требует от
Balenciaga играть "в елочку" по-честному и как минимум поделиться прибылью от продажи каждого брелока. Более того, производители "елочки" сильно опасаются, что покупатели в порыве shopping-приступа могут перепутать товары, что кажется нам очень странным: упаковка освежителя воздуха в форме дерева стоит порядка трёх долларов, в то время как брелок от Balenciaga обойдётся в 275 долларов. Как при такой разнице в цене можно перепутать освежители и брелоки – непонятно.
Скандал вокруг брелока Balenciaga