ГОРОД

Sochi Fashion Week

Коротко рассказываем о программе, организаторах и хедлайнерах
Пятый сезон Sochi Fashion Week стартует уже 1 ноября и будет радовать гостей и жителей города Сочи в течение пяти дней (до 5 ноября). Из сезона в сезон основатель и продюсер проекта Папин Апроян идет к реализации амбициозной задачи: не только способствовать продвижению российских дизайнеров на современном fashion-рынке, но и сделать Сочи одной из модных столиц страны. Благодаря скрупулезности и безусловному вкусу организаторов мероприятия, ежегодно зрители могут встретиться с уникальными личностями, профессионалами мира моды и красоты, а также посетить мастер-классы и открытые дискуссии.
Откроет Неделю Моды в Сочи известный дизайнер Игорь Чапурин, один из немногих российских модельеров, чье имя известно в Европе. Юрий Питенин со своими брендом Saint Tokyo удивит гостей ярким и концептуальным показом и экспериментами с формами и фактурами. Еще одно яркое имя среди хедлайнеров — загадочный и аскетичный DIMANEU, который планирует удивлять сочинскую публику своими не совсем привычными образами и цветовыми сочетаниями. Уникальная возможность увидеть коллекцию одежды Галины Юдашкиной — Yudashkin Kids в стиле prêt-a-porte de luxe - представится гостям Fashion Week 3 ноября. А специальный гость Недели Моды в Сочи, итальянский fashion-фотограф Тони Федерико, проведет уникальный мастер-класс для фотографов по съемке модной обложки для топового глянцевого издания.
На площадке Fashion Week наряду с громкими именами можно встретить молодых, нестандартно мыслящих и прогрессивных дизайнеров, которые, не игнорируя мировую повестку, обращаются в своем творчестве к истокам, к картинам будущего, к проблемам экологии или окружающей среды. Ежегодно география участников расширяется: свои коллекции в Сочи демонстрируют дизайнеры со всей страны и ближнего зарубежья.
Кино на Sochi Fashion Week
В рамках Недели моды в Сочи пройдет кинофестиваль TRIPLE F. Его исключительность состоит не только в самом репертуаре, но и в сочетании фильмов с модными показами. По словам организаторов, аудиовизуальный контент, демонстрирующий дизайнерские предметы одежды и аксессуары, — один из важнейших инструментов в маркетинге этой сферы.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ