Люди

Выходные с
Павлом Лесневским

История одних выходных аналогового человека с бэкграундом из двух электронных музыкальных проектов, коллекции картин и мечтой организовать акустический концерт в пещере.
Павел Лесневский с детства занимался музыкой и, как это всегда бывает, думал, что будет заниматься ею вечно. За его спиной – несколько успешных электронных проектов. Первый – Metropoliz (2004) – это виртуальный проект, который был совершенно новым форматом для России, песни писались участниками группы в разных городах, а издавалась музыка на виниле на английском музыкальном лейбле. А второй (девочки, да и мальчики выпуска 1990-1992 годов и старше, падайте в обморок) – это проект City Zen. Для тех, кто не в теме: треки этого проекта «Луна на небе зажигает» и «Красная машина» (feat Katrin Vesna) – это музыка, воспитавшая целое поколение, которая
вместе с «Я робот» и «Крылья» Кати Чеховой покорила все танцполы от захолустных деревушек до столиц русскоязычных стран и еще долгие годы после релиза вместе с прожектором выжигала мозг кислотных диско-маняков.

В доказательство монументальности вклада этих музыкальных произведений можно добавить только актуальную цитату из популярного блога в Telegram: «Хуй знает, мёртв ваш рейв или жив, но пока есть трек «Луна на небе зажигает прожектор», всё будет заебись». Но наткнувшись на камни рельефа сочинских дискотек вместе с околосумочными первобытными танцами, Павел принял решение заняться бизнесом и ушел в архитектуру и строительство, спустя время взявшись за проект собственного офиса, в котором по плану должен быть бар и место проведения музыкальных концертов.
Музыкант, который стал архитектором, чтобы делать музыку

Начали стройку в конце 2016 года и построили в точности к моменту пика поп-музыки, хип-хопа и всего онлайн-безумия. Проигнорировав эти аномальные события, ребята взяли курс на прогрессивную молодежь, привычную электронную музыку и живое общение. Рассчет был не на выгоду, а на базовые потребности современного человека: нужна была парковка, комфортное место для работы и отдыха с друзьями.

Так, на сегодняшний день Павел Лесневский является организатором и идейным вдохновителем проекта Sochi Art Space – коворкинга, бара и просто пространства для творческих людей. Такое модное слово «пространство», но, что уж говорить, оно действительно у них есть.

Пятница

В пятницу, скорее всего, я поеду на день рождения друга, но постараюсь побыстрее уехать оттуда, чтобы меня там не напоили. Где будет проходить день рождения – пока не знаю, подарить планирую картину Винсента , это наш
художник, резидент Sochi Art Space. После дня рождения вернусь домой, погуляю с собакой (Семён, ретривер, 10 лет) и лягу спать.
Среди увлечений Павла обнаружилось также коллекционирование картин и различного антиквариата. К слову, коллекционирование картин в его случае не подразумевает их экспозицию, так что увидеть коллекцию Павла можно будет только с его разрешения и под его присмотром.

Суббота

В плане завтрака мы аскеты, самое главное на завтрак – это американо. Особых
предпочтений относительно него у меня нет. Суббота для меня рабочая, поэтому она пройдет как обычный будний день. Также буду проводить совещания, отправлять емейлы, отвечать на звонки.
В эту субботу у нас будет вечеринка – дань уважения Карлу Лагерфельду. Поэтому, наверное, день пройдет в решении еще каких-то организационных вопросов. Мы открыли это место также отчасти для того, чтобы немножечко отвлекаться от ежедневной рабочей рутины, занимаясь другой рутиной, более простой для нас. Это своего рода отдых.
Вечером будет тусовка, где мы с Ярославом (друг Павла и музыкант. Прим. ред.) будем что-нибудь играть (стиль музыки Павел не обозначил, отметил только, что это будет электронная музыка. Прим. ред.). Будет ли afterparty – пока не знаю, всё будет зависеть от гостей.

Музыка. Относительно предпочтений в музыке сложно сказать, потому что я вообще стараюсь музыку не слушать. Но если все-таки брать из свежего, то мне нравится музыка мертвых молодых рэперов, которые погибли в пубертатном возрасте. Меня зацепила тема, что юные музыканты, пока их муар бытовухи не раскосил по запчастям, делают что-то и добиваются славы практически на старте. Это такая юная искренняя музыка, когда они на дешевых семплерах лабают у себя дома, а потом это играет во всем мире. В мое время такое было
невозможно. Меня цепляет эстетика умершего юного человека на фоне бешеной популярности и всё-таки талантливой музыки. Если называть конкретные имена, давай возьмем XXXTENTACION , Lil Peep , Gesaffelstein .

Воскресенье

Воскресенье для меня – тоже рабочий день, я так живу уже последние три месяца, но если все-таки удастся отдохнуть, я бы хотел поехать в лес на мототехнике (на багах) и убиваться там, чтобы полностью уйти от рутины. Потом гриль или тут в Аrt Space, или можно дома.
Перед сном – опять емейлы, потом сериал какой-нибудь и спать. Современный человек, к сожалению, вынужден много времени проводить в виртуальном мире.
Одним из лучших сериалов за последнее время считает «Очень странные дела» . Прежде всего за эстетику музыки конца 80-х – начала 90-х. Считает, что сериал вытянула именно музыка.
YouTube для меня – это братская могила. Место, где контент, который был актуален когда-то, умер и лежит, откуда тот, кто хочет поностальгировать, достает его и смотрит

После 15 лет без телевидения я для себя заново его открыл. Например, каналы History, National Geografic и другие документальные. Единственная проблема – у них повторяются все время передачи, не могут создать качественную эфирную сетку. Иногда, как и все, натыкаюсь на Comedy. Стандартная тема – поржать над тупняком.

В Instagram ни за чем не слежу. Пролистываю общую ленту, не более. Вообще Instagram – это уже для стариков. Сейчас поменялось поколение трендсеттеров, поменялся способ восприятия информации этими людьми, и от этого начинается рост других социальных медиа. TikTok – это то, что будет в топе. Воспитано целое поколение людей, которые по-другому, кроме как так, уже не мыслят.

Книги. Я очень давно не читал книги, потому что количество текста, которое я должен потреблять в силу работы, вытесняет литературу. Но я все-таки, наверное, дочитаю книгу Айн Рэнд «Источник» , хоть и решил сначала её не
дочитывать ввиду предсказуемости финала для меня. Книга написана в начале ХХ века, а проблемы всё те же. Каждый архитектор обязательно должен ее прочесть. Там речь идет о двух ипостасях профессии архитектора, где одна исповедует принципы, а вторая – «жополизание». Прочитав эту книгу, понимаешь, что любой творческий человек в работе должен отстаивать свои принципы. Потому как еще ни разу история, начавшаяся с несовпадения принципов заказчика и исполнителя, не заканчивалась хорошо. Выбирая
между электронными и бумажными книгами, я останавливаюсь на бумажных, потому как я – абсолютно аналоговый человек. Это предпочтение аналогу.
Мечта. Я очень хочу провести акустический концерт Алексея Хевелева в Новоафонской пещере в Абхазии. Завезти туда рояль, без зрителей, чтобы с естественным звуком сделать запись, выпустить пластинку и никаких трансляций на YouTube.