МОДА & КРАСОТА

Dolce&Gabbana отменили показ из-за скандала

Поклонники бренда не оценили не только задумку Dolce & Gabbana, но и устроили настоящий бойкот известному бренду.

Рекламная кампания с хэштегом #DGLovesChina, запущенная итальянским домом Dolce&Gabbana, повернулась к дизайнерам спиной. Мы узнали подробности.

Dolce&Gabbana вновь оказались в центре разъяренных прений. 21 ноября поклонники бренда должны были собраться у экранов гаджетов, чтобы засвидетельствовать хотя бы онлайн трансляцию не то дефиле, не то театрализованного шоу Dolce&Gabbana. Оно должно было пройти в Шанхае. Цель шоу – укрепление позиций на рынке, который для итальянского модного дома уже стал одним из ключевых. Но дизайнеры легких путей не ищут. За несколько дней до показа Доменико и Стефано пришлось отменить мероприятие. Причина – вирусные видео, опубликованные Dolce&Gabbana в начале недели, где азиатская модель пробует с помощью палочек блюда итальянской кухни, а мужской голос за кадром не скупится на двусмысленные намеки, в частности, относительно размера каннеллони у нее на тарелке. Голос за кадром спрашивает: «Он слишком большой для тебя?»

Ролики привели пользователей интернета в ярость и стали причиной обвинений модного дома в расизме и сексизме. Вишенкой на торте стало появление в личном аккаунте Стефано Габбана «ответных» сообщений оскорбительного характера вроде «Проживем и без вас», а также смайлов, которые в народе ассоциируются с фекалиями. Как позже уточнили
дизайнеры, сообщения были написаны кем-то, кто взломал аккаунт Стефано. Бла-бла-бла...

Фраза «boycott Dolce» сейчас – одна из самых обсуждаемых.