ЛАЙФСТАЙЛ

GASTROPORT: всё, что важно знать

Выяснили у Сергея Умрилова, директора по маркетингу проекта GASTROPORT, о долгожданном открытии, о том, почему несезон лучше, чем сезон, а также о составе арендаторов и ночных вечеринках
Вот уже больше полугода по Сочи ходят слухи об открытии локации, которая планирует перевернуть представление горожан о ресторанном бизнесе и сервисе в целом. Несколько раз откладывалась дата открытия, но теперь мы знаем точно, мероприятие состоится в это субботу, 23 ноября.

Нам удалось выяснить у директора по маркетингу Сергея Умрилова, что же известно о проекте GASTROPORT на сегодняшний день.
GASTROPORT — первый гастромаркет в Сочи, который собрал под своей крышей более 30 интересных и совершенно разных ресторанных проектов. Создатели гастрономического арт-объекта ориентировались на лидеров рынка: Time Out Market (Лиссабон), Sarona Market (Тель-Авив), Eataly (Нью-Йорк), Grand Central Market (Лос-Анджелес), «Вокруг света» (Москва) и многих других.

Три столпа, на которых планируют строить свою политику создатели гастромаркета, — по-ресторанному вкусно, по-настоящему быстро и демократично. Много энергии и сил организаторы планируют тратить на доведение сервиса до уровня идеального. «Любое заведение, которое я открываю, — это как мой ребенок. Я — добрый хозяин, который ждет своих гостей, и самое главное, чтобы им было хорошо. Для меня крутость всего происходящего состоит в том, чтобы заведение давало сервис уровня А+».

КОРНЕРЫ

Среди звездных проектов значатся: кафе вьетнамской кухни Bổ, где можно попробовать лучший суп Фо Бо, бургерная Аркадия Новикова «FARШ», «Руки Вверх бар» Сергея Жукова и еще много чего интересного.

Не забыли и про локальную кухню, которая представлена в виде рыбного ресторана «Бабуля-барабуля», армянскую кухню (кафе «Эривань food» и «Бабушка СирАнуш») и грузинскую кухню («Уахтанг»).

И еще много чего, включая различные корнеры с соками, полезной едой и другими самыми популярными и трендовыми направлениями области гастрономии.
Предполагаемая схема размещения

ОТКРЫТИЕ

Проведя маркетинговые исследования рынка Сочи, организаторы сознательно приняли решение открыться в межсезонье. Чтобы иметь небольшую фору на проверку корнеров в работе, доведение сервиса до нужного уровня, а гарантированное качество предоставляемой услуги — до автоматизма. Обеспечить себе хорошую репутацию и уверенно закрепиться на рынке, чтобы заставить людей говорить о GASTROPORT еще до высокого сезона как о чем-то, ради чего стоит посетить Сочи.

Открытие гастромаркета пройдет в два дня. Первый начнется в 16:00 23 ноября под песни MOLLY (Ольги Сербякиной (ex-солистки группы Серебро), также для гостей приготовили праздничную шоу-программу, дегустации, мастер-классы, подарки и сногсшибательную акцию - все блюда по 1 рублю каждый час. На следующий день гостей также ждет развлекательная программа, выступление кавер-группы и сюрпризы от корнеров.

МЕРОПРИЯТИЯ

Раз в месяц GASTROPORT планирует проводить фокусные события, которые будут касаться всего города. Первое — это, конечно же, фееричное «Открытие GASTROPORT», второе — «Финал конкурса ЛИЦО GASTROPORT», в декабре — рождественская неделя с ярмаркой в парке. «Для меня важно, чтобы гости всегда были частью процесса. Как в иммерсивном спектакле: чтобы каждый ощущал себя единым целым с проектом, дышал вместе с ним. Свидетелями чего, собственно, и станут все, кто посетит открытие».

«Руки Вверх бар» по выходным будет работать в формате ночных тусовок. Бар занимает центральное место на карте гастромаркета, он будет работать и днем, но вечером преображаться в увеселительное заведение. Также Сергей поделился с нами инсайдом о том, что Сергей Жуков в следующем году планирует открытие еще одного бара с бассейном на крыше здания под названием Saint-Tropez.

Один раз в два месяца планируется проводить Night Market, когда гастромаркет будет работать всю ночь со скидками, акциями и различными мероприятиями. «Наш проект будет тем местом, где любой житель и гость города Сочи сможет погрузиться в гастрономическое путешествие в один шаг. Хештег нашего проекта — #ПОЛЮБОМУGASTROPORT. Почему? Потому что мы планируем минимум четыре раза в неделю проводить вечерние мероприятия (мастер-классы, гастрономические ужины нового формата, концерты, диджей-сеты). Кроме того, у нас, конечно же, всегда можно будет вкусно и разнообразно поесть».

ДЛЯ ДЕТЕЙ

На втором этаже, на Верхней палубе, будет работать детская игровая комната «Остров Моаны», где под присмотром опытных педагогов можно оставить ребенка, который весело и полезно проведет время, пока родители перекусят и отдохнут в одном из корнеров. Также для детей предусмотрено множество активностей, включая мастер-классы и другие мероприятия.

ДОСТАВКА

Самое актуальное из направлений сервиса — доставка, также будет представлено в GASTROPORT. Эксклюзивный совместный проект с компанией «Яндекс.Еда», раннеры которой всегда будут находиться в гастромарекете. На сайте доставки предусмотрена отдельная вкладка, где можно будет увидеть весь представленный ассортимент. Возможно будет даже сделать сборный заказ из всех корнеров, которые есть в GASTROPORT, не ограничиваясь каким-то одним рестораном.


Масштаб проекта действительно поражает. Если организаторам удастся в полной мере реализовать задуманное, вся тусовка Сочи на время, а возможно, что и навсегда переедет в GASTROPORT, потому что, как известно, сочинцы славятся любовью ко вкусной еде. Так что велкам, GASTROPORT, мы готовы к этим переменам!



График работы GASTROPORT: с 10:00 до 00:00 (с 8:00 в формате завтрака будет работать корнер здоровой еды Avocado & Coctails)

Адрес: Grand Marina Gallery (Сочи, ул. Несебрская, 1Б)

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ