ЛЮДИ

Новый ресторан на Красной Поляне

Алеся Романова — 354 Restaurant Group открывает премиальный ресторан Point Izakaya в Красной Поляне
Алеся Романова — генеральный управляющий холдинга 354 Group (Алексея и Дмитрия Васильчуков), в который входят проекты: самый высокий ресторан в Европе RUSKI, BIRDS Moscow, BIRDS Bodrum, ресторан RAY на Неглинной, ресторан «Пикник» на Новой Риге, POINT IZAKAYA в Красной Поляне и самая высокая открытая смотровая площадка в Европе #Выше только любовь.

Топ-менеджер года по версии российского представительства Leaders Club International — Премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «Лучшие в индустрии».
Для человека, который совсем не знаком с проектом Point Izakaya и ресторанным холдингом 354 Group, как бы вы описали концепцию нового ресторана в Красной Поляне?

Прежде всего вкусный, с новым подходом к продукту и азиатской кухне от Дмитрия Лима, почерк которого широко известен в Москве. В 2021 году Дима стал финалистом «Пальмовой ветви» с одним из наших столичных проектов. Изучив локацию, с уверенностью можно сказать, что ничего похожего в Красной Поляне нет. Стильный и эстетичный дизайн от DBA-GROUP, стабильно качественный сервис от команды 354 Group, широкий ассортимент авторских глинтвейнов от Петра Сорокового и главные DJ-резиденты 354, а также диджеи лучших танцевальных площадок Москвы. В совокупности все это легло в концепцию данного проекта. Конечно, мы намерены удивлять гостей и жителей данного региона, поэтому будет еще много разных уникальных фишек.
Вы адаптируете концепцию ресторана под локальные требования/пожелания? Прислушиваетесь ли вы к тому, что требует местный и приезжий гость в этом регионе?

Конечно, прислушиваемся и адаптируем. Это вектор компании не только в Красной Поляне, но и в любом новом регионе, а также в Москве. Во всех ресторанах команда маркетинга учитывает тренды индустрии на локальный продукт, на безалкогольные напитки, на здоровое питание и актуальные тенденции. В Point у нас все-таки паназиатская кухня, продуктов для которой в данном регионе нет. Сказать, что мы делаем акцент только на регионе, нельзя. Конечно, в меню расставлены некоторые локальные акценты: черноморские мидии, камбала, фейхоа, сыры, краснодарские фрукты.

Потребность местного гостя — качественное предложение. Турист Красной Поляны изменился, стал более требовательным. Прежде чем решить выйти на этот рынок, мы провели много маркетинговых исследований и замеров, которые говорят именно об этом.

А на что вы ставите акцент в вашей работе? В чем залог вашего успеха?

На людей, на команду. Нет ничего более ценного. Постпандемийный период это еще раз доказал. Важно совпадать с людьми по ценностям, всему остальному можно научить. Конечно, профессиональные навыки никто не отменял. Залог успеха — постоянная работа над собой, правильная оценка, адаптация под новые тенденции, верная экономика.
Почему гости захотят вернуться к вам?

Потому что мы даем то, чего не хватает на курорте. Помимо сложносочинённой кухни внутри ресторана, есть также открытая веранда, где готовят семь видов раменов, которые можно взять с собой или поесть на лавочках с видом на горы. Я бы точно вернулась.

Блюдо, которое очарует вашего гостя и заставит возвращаться снова и снова?

Татаки из опаленного лосося с соусом из черного кунжута. Подается с красной маринованной икрой и цитрусовым маслом. Прекрасный баланс вкуса! Вообще все меню шефа наполнено яркими и необычными сочетаниями, которые обязательно найдут своего гостя.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ