Мода & Красота

SHALI

Бренд для многогранных личностей
Как создается поэзия или живопись – так же появляются и новые
коллекции Shali Studio. Дизайнер Валерия Шаликова делает ставку на
искусство, умело экспериментируя с цветами, фактурами и материалами. Мы узнали, что Валерия создала новую коллекцию, и выяснили буквально «инсайдерскую» информацию о ее работе. Почему после создания коллекции стало тяжело выражаться человеческим языком, как коллекция связана с Венским музеем и почему у Валерии нет интереса подстраиваться под «потребительский рынок».

О концепции новой коллекции и вдохновении

«Наконец-то» – так я бы назвала свою коллекцию. Шучу. На самом деле,
она правда очень долгожданная. И когда в процессе создания привыкаешь
выражать себя посредством пропорций, форм и фактур, потом очень
тяжело переходить на язык человеческий. (Смеется.) Это идеальный, на
мой взгляд, гардероб. В коллекции есть определённая цельность, вещи так
детально продуманы, что их можно миксовать между собой как угодно,
они будут гармонично и разнообразно сочетаться. Каждый день я изучаю
что-то новое и привношу это в Shali. Чем бы я ни занималась,
параллельно глаз и мозг будут отслеживать сочетания цветов, фактуры,
формы, композиционные решения.

Это некая профдеформация! Как живописец видит всё вокруг цветовыми пятнами, замечает рефлексы и светотени, так и я вижу все через призму стилевых моментов. Особенно на меня произвела впечатление экспозиция Bruno Gironcoli в Венском музее современного искусства. Цветовая палитра картин точно повлияла на коллекцию. Материалы все натуральные, из тканей это шёлк, вискоза, хлопок. Куртки – из кожи и замши. Цвет играет немаловажную роль: оливковый, терракотовый, сложный голубой и моя любимая черно-белаяграфика. Съёмку для новой кампании продюсирую я, собственно, как и всегда. Сама подбираю фотографа, модель, ищу локации.
А в плане истории у нас с фотографом, Гошей Павленко, творческий союз. Снимаем на пленку, средний формат.

О философии бренда

Мне важно иметь возможность выразить своё видение, проявить и
показать своё творчество. Подстраиваться под нужды рынка мне не
интересно. Это своего рода рамки. В открытом творческом процессе
заключено волшебство. И именно оно притягивает. Когда действительно
создаётся что-то стоящее, чистое, а не очередной продукт, который «лишь
бы продать». Хоть люди и не всегда знают, чего они хотят, но
неискренность, думаю, они чувствуют. Shali – это абсолютно точно
искусство, а не коммерция или что-либо другое. Планирую в ближайшее
время мероприятия в духе показа прошлого года, проходящего в рамках
своего pop-up store в бутике Sauvage. Люблю делать максимально
красиво и атмосферно, насколько это возможно силами горящих идеей
людей. Еще я не ассоциирую Shali с каким-либо городом. Я живу в Сочи,
а он живет своей жизнью в параллельной реальности, более совершенной.

Кто выбирает Shali Studio

Это определенно девушка, искушенная в вопросах стиля. Многогранная и
самодостаточная. Думающая своей головой. И в ответ на ваш вопрос о
том, зачем городскому моднику покупать куртку Shali по цене люксовых
брендов, когда можно приобрести куртку именитого дизайнера, например,
Alexandеr Wang на распродаже в La Vetrina за 50 000 рублей, либо Saint
Laurent в ЦУМе за 250 000 рублей, скажу так: ответ кроется в вопросе.
Как правило, Shali покупают те, у кого уже есть условные Saint Laurent и
Wang. И как я уже говорила, это искушённые люди, знающие и отлично
представляющие, что такое дизайнерская вещь. Плюс настоящие модники
собирают свой образ как художники, отыскивая новые способы
самовыражения. Они постоянно мониторят новые идеи, ищут новых
дизайнеров. Нет ничего проще, чем купить растиражированную вещь
известного бренда и вступить в ряды таких же, как и ты. Этим никого не
удивишь. Внимание привлекает тот, кто восхитительно одет, и при этом
окружающие люди не могут сходу идентифицировать, во что именно.