Вода +18°C
Штиль, высота волн до 0,3 м
 
ГОРОД

Связанные одной сетью!

Все, что нужно знать о сетевых отелях, на примере
Courtyard by Marriott
Проведя анализ форумов для путешественников и ряд бесед со знакомыми travel-блогерами, нам удалось выявить критерии, по которым зачастую выбирают именно сетевые отели:
1
Как ни странно, предсказуемость. Сюда же можно отнести единую систему стандартов и тот простой факт, что в отелях больших мировых сетей всегда знаешь, чего ожидать от персонала, обслуживания, сервиса. Это как люди, страдающие предубеждениями относительно местной еды, во избежание эксцессов всегда едят в McDonald's, ведь Биг-Мак – он и в Африке Биг-Мак (хотя ответственно вам заявляем, в Мумбае (Индия) Биг-Мака в меню McDonald's мы не нашли. Так и здесь: ты всегда знаешь, какая будет кровать, что подушек будет 4, а на завтрак вам подадут овсянку.
2
Программа лояльности. Скидки и вообще любые дары подкупают всех без исключения. Маркетологи в сетевых отелях работают грамотные, а посему они стараются отслеживать постояльцев и тратить на их обслуживание больше денег, довольствуясь меньшей разовой прибылью. Это могут быть любые знаки внимания: скидки на сам чек, комплиментарные завтраки, подарки, что угодно, лишь бы привлечь внимание гостя и удовлетворить его потребности.
3
Всё-таки сетевые отели более экономичны. И мы вынуждены с этим согласиться. Быть может, кто-то завопит, мол, вот Ritz Carlton, а этот – Marriott. Друзья, вы видели ценник в частных бутик-отелях? Да-да, это стоимость за сутки, а не номер телефона генерального менеджера. И таких примеров миллион. В сетевых отелях разрабатывают усредненную ценовую политику, адаптированную под ту или иную страну, и делают они это весьма успешно. Особенно приятен тот факт, что общую прибыль, которую им нужно получить
со всех отелей, они получают все вместе, а это значительно усредняет ценообразование. И делает их цену более выгодной на фоне локальных отелей такой же категории.
4
В сетевых отелях легче решать проблемы. Как ни крути, но осознание того, что в иерархии подчинения выше человека, который принимает решение, есть другой, более важный человек, значительно увеличивает шансы решения проблемы в твою пользу. Это во-первых. Потому как если ты не смог договориться с линейным персоналом на месте, что мы любим делать больше всего? «Менеджера мне позовите!» – и вот тебе пожалуйста! Твои проблемы
решены. Да и банальное знание языка в экзотических странах иногда бывает жизненно важно, чтобы тебя поняли и оказали необходимую помощь. В сетевых отелях персонал всегда говорит на всех базовых языках, чего не всегда можно ожидать в локальных.

Для того, чтобы убедиться наверняка, почему же следует все-таки выбирать сетевые отели, и добавить еще несколько пунктов в наши критерии, опровергнув стереотипы, мы задали несколько вопросов Дарюсу Юшкенасу, региональному генеральному менеджеру отелей Sochi Marriott Krasnaya Polyana, Courtyard и Gorki Hotels, по случаю открытия совсем нового Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana в центре инфраструктуры курорта «Горки
Город».
В Красной Поляне, если брать во внимание все курорты, уже
функционируют 5 международных сетевых отелей (Marriott, Radisson Rosa Khutor, Mercure, Rixos, Novotel Resort). Вы, как профессиональный отельер, как считаете, не многовато ли это для 20 км протяженности всего курорта? Или действительно есть такая потребность?
Потребность определенно есть. В первую очередь с целью продвижения самой курортной зоны. Многие туристы наслышаны о так называемом «южном» или «совковом» сервисе региона, а благодаря появлению и расширению представленности мировых отельных брендов, стереотипы, как и сам сервис, начали меняться в лучшую сторону. Российские туристы (сейчас пока более 80 % наших гостей – это граждане РФ) много путешествуют и знакомы со многими отельными сетями. Поэтому определенные и уже проверенные бренды вызывают больше доверия у гостей, а соответственно влияют на выбор отеля. Это в свою очередь положительно влияет на имидж курорта в целом, ведь у международных отельных сетей есть строгий перечень требований и условий, при которых разрешается использовать бренд, начиная от выбора местоположения, заканчивая цветом ковролина в общественных зонах отеля.
Вы как-нибудь высчитывали, растет ли уровень доверия у русского человека к мировым сетям? Многие из сетей нашему путешественнику неизвестн, или же вы все-таки рассчитываете на приток иностранных туристов?
Руководство курорта стремится к расширению географии туристического потока, и все отели над этим работают, учитывая специфику и потребности того или иного региона. Например, уже налажены поездки туристов из Ирана, для которых важны близость расположения (перелет занимает не более 2-х часов) и доступность цен. Популярным направлением мы стали и для гостей из Индии, основным критерием при выборе у которых является наличие в меню ресторанов отелей блюд их традиционной кухни. Благодаря появлению чартерного рейса, в последнее время нашими частыми гостями стали граждане Израиля, для которых важно проживание в отелях международного уровня, а также для них является привлекательным расположившееся на курорте казино.
Проводите ли вы свою рекламную кампанию, ориентируясь на
иностранцев, или по-прежнему все пытаются доказать доступность отдыха для россиян на наших горнолыжных курортах?
Доказывать что-то кому-то неэффективно. Наша цель – показать гостям, насколько мы
можем быть привлекательны для них в плане отдыха. Для этого у нас в первую очередь есть великолепные природные условия и климат (близость моря и гор), а также отличная и постоянно развивающаяся инфраструктура курорта и региона в целом. Именно поэтому мы участвуем не только в крупных выставках по России, но и в международных конференциях и престижных премиях. К примеру, в 2018 году отель Sochi Marriott Krasnaya Polyana был признан лучшим в Европе отелем в горах, по мнению World Luxury Hotel Awards. Со своей стороны мы также максимально стараемся предложить продукт с разным набором сервисов, понимая, насколько важно предоставить ценовое разнообразие и учесть предпочтения гостей в сервисе.
Аутентичность, местный колорит... Этого нет в сетевых отелях, и для желающих погрузиться в культуру страны полностью этот вариант, получается, не подходит?
Это не совсем так. Сетевые отели стараются добавить местного колорита и учитывают
особенности региона. Например, при выборе местоположения отеля, либо используя
местные продукты в приготовлении блюд и добавляя традиционные блюда региона в меню ресторанов.
Доказывать что-то кому-то неэффективно.
Наша цель – показать гостям, насколько мы можем быть привлекательны для них в плане отдыха.
Сетевые отели – это для консервативных путешественников?
Все мировые отельные бренды понимают, насколько важно идти в ногу со временем, и
адаптируют свои отели в соответствии с современными тенденциями и предпочтениями гостей. Даже самые консервативные бренды, такие как Marriott, понимают это. Яркий пример этому – отели Courtyard by Marriott, которые кардинально поменяли концепцию в дизайне и специфике предоставления услуг.
Какая целевая аудитория у Courtyard by Marriott?
Отели нашего бренда ориентированы на активных, успешных в бизнесе людей, которые
ценят время и комфорт, которые четко знают, чего хотят. Это люди, которые следуют за
мечтой. В рамках новой концепции Courtyard by Marriott у гостей отеля даже есть
специальное обобщающее название – новатор.
Что особенного в отеле Courtyard by Marriott? Чем он будет качественно отличаться от других отелей?
Основное отличие – это локация отеля, его удобное расположение вблизи канатной дороги, в центре инфраструктуры курорта и рядом с главной транспортной магистралью. Современный и яркий редизайн номерного фонда и общественных зон, согласно новой концепции Courtyard by Marriott. Современные и функциональные услуги и сервисы отеля (ски-локеры, прокат, тренажерный зал и сауна, мини-маркет), направленные на гостей, которые приезжают покататься и активно провести свой отдых. Отель также будет интересен бизнес-клиентам благодаря комфортным конференц-залам с передовым техническим оборудованием.
На ваш взгляд, при путешествии лучше выбирать сетевые отели? Какие существуют критерии при выборе отеля, на которые, по вашему мнению, нужно обратить внимание?
Как представитель отельной сети, я склонен доверять сетевым отелям. Ведь ты уже заранее можешь предположить, чего ожидать от сервиса, наполнения услуг, вплоть до
отличительных особенностей интерьера и фасадов. При выборе отеля важно учитывать
собственные цели и желания в отношении отдыха. В связи с этим выбирается тип отеля:
курортный, семейный, спа-отель, отель в непосредственной близости от
достопримечательностей и так далее. Поэтому следующий фактор – это расположение отеля и логистика. Соотношение ваших пожеланий и планов на отдых с предложениями отеля. Цена – один из определяющих факторов при выборе отеля. В этом смысле Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana идеален по соотношению «цена – качество»: это отель с удобным расположением, доступными ценами и качеством Marriott.